Трудовая деятельность
ООО «РМЦ Генерал», май 2014 – ноябрь 2014
Диспетчер пульта
• Контроль получения сигналов постановки / снятия объектов под охрану.
• Контроль за своевременной сдачей охраняемого объекта на пульт централизованного наблюдения (при указании в договоре рабочего времени объекта).
• Контроль за исправностью диспетчерского пульта и всех каналов связи.
• Контроль за работоспособностью систем сигнализации основного и автономного питания, целостностью шлейфов сигнализации, питания датчиков.
• Сбор и обобщение информации по ложным срабатываниям, неисправностям технических средств охраны, не взятию объектов под охрану на пульт в течение смены.
• Незамедлительное реагирование на сигнал «Тревога! » с доведением информации группам быстрого реагирования.
• Связь с клиентом о сообщении результатов выезда ГБР.
ООО «Лига Ставок», март 2012 – август 2013
Кассир
• Приём ставок на спортивные события.
• Прием денежных средств от посетителей.
• Оформление карточки, выплата выигрыша.
• Консультирование гостей о правилах приема ставок.
• Отчетность.
ООО «Посейдон», январь 2011 – октябрь 2011
Администратор
• Прием входящих звонков.
• Встреча и консультация посетителей.
• Работа на кассе, работа с безналичными платежами (пластиковыми картами).
• Инкассация денежных средств.
• Ведение кассовой документации.
• Составление необходимой отчетности.
ООО «Система плюс», август 2010 – сентябрь 2010
Секретарь
• Прием и распределение звонков.
• Ведение делопроизводства.
• Работа с входящей и исходящей корреспонденцией.
• Выполнение поручений.
• Обеспечение офиса канцелярскими принадлежностями, водой.
• Контроль за порядком.
ОБРАЗОВАНИЕ
Региональный финансово-экономический институт / 2002 – 2014 (заочная форма обучения)
Факультет – Менеджмент организации; Специальность – Менеджмент организации
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
• Понимание специфики административной работы.
• Навыки организации рабочего процесса.
• Умение работать в команде.
• Способность работать в высоком темпе и в условиях многозадачности.
• Опыт ведения телефонных переговоров‚ приема и обработки заказов‚ контроля оформления документов.
• Внимательна в работе с документами, способна рационально использовать рабочее время, планировать и организовывать свою трудовую деятельность.
• Опытный пользователь ПК (MS Office, Internet).
• Английский язык на базовом уровне. BuyReklama.ru
Цена: | 18000,00 рублей |