Администратор магазина/Ресторана/Руководитель отдела продаж, - объявление N25412161

Реклама
Резюме Ростов-на-Дону, Более месяца назад

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Управляющий
Свадебный салон «Эль Фрея», с апреля 2007 г. по настоящее время
Организация открытия/закрытия салона. Выполнений функций кадровика (подбор персонала, обучение, составление графиков работы/отпусков). Организация работы продавцов задействованных в продажах, контроль соблюдения ими стандартов качества обслуживания. Контроль проведения тренингов по технике продаж, тенденциям сезона и стандартам поведения продавцов-консультантов. Встреча и приветствие покупателей, Проведение презентаций продукции. Обработка заказов от клиентов. Осуществление личных продаж. Работа с денежной наличностью. Предотвращение конфликтных ситуаций с покупателями (работа с жалобами‚ конфликтами). Разработка и организация систем отчетности по выполнению плановых экономических показателей. Проведение инвентаризации и заполнение бланков строгой отчетности. Обеспечение сохранности материальных ценностей находящихся в торговом зале. Контроль наличия документов регламентирующих работу магазина.

Помощник адвоката
РОКА, с 23 декабря 2009 г. по 11 июля 2013 г.
Осуществление поиска с помощью правовых баз данных, архивов, иных источников юридической информации по тематике, указанной юристом. Анализ найденной информации и подготовка списка наиболее отвечающих заданной тематике нормативных актов. Сохранение и обработка нормативных документов в электронном виде. Разработка проектов юридических документов (договоров, запросов, претензий, исков, жалоб) небольшого объема и сложности, представление их юристу для корректировки и утверждения. Выезды по поручениям в государственные и судебные органы, органы местного самоуправления, в сторонние организации для решения несложных юридических вопросов (сдача и получение документов, получение разъяснений, совершения иных юридических действий). Осуществление учета юридической документации и корреспонденции. Осуществление документооборота по судебным разбирательствам. Мониторинг изменений законодательства, участие в мероприятиях (публичных и локальных).

ОБРАЗОВАНИЕ
Российская Академия Правосудия, 2006 г. – 2012 г.
Факультет: Юриспруденция; Специальность: Уголовно – правовая.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
Опыт руководства сотрудниками предприятия. Навыки организации и координации работы персонала с соблюдением стандартов качества обслуживания. Умение убеждать и вести за собой коллектив. Требовательность к себе и к подчиненным. Высокие коммуникативные навыки, умение провести грамотную презентацию реализуемого товара с выявлением уникальных положительных характеристик в сравнении с продукцией конкурентов. Опыт личных продаж, заключения договоров. Понимание технологии продаж, знание основ делового этикета. Опыт решения административно-хозяйстве нныхвопросов. Стратегическое и аналитическое мышление. Навыки разработки и осуществления маркетинговой политики компании. Способность глубокого анализа и детального видения бизнес-процессов. Навыки ведения делопроизводства и документооборота, знание бухгалтерии на уровне первичных проводок. Опыт разрешения спорных вопросов и решения конфликтных ситуаций с внешними контролирующими органами. Умение и желание брать на себя ответственность, принимать решения в сложных ситуациях. Уверенный пользователь ПК.

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: Исполнительность, активность, целеустремленность, коммуникабельность. BuyReklama.ru

Цена:20000,00 рублей