Опыт решения административно-хозяйстве нныхвопросов, подбора, обучения и эффективного управления персоналом. Умение грамотно организовать работу коллектива и мотивировать подчиненных на успех. Навыки организации, планирования и координации работы офиса, ведения документооборота и делопроизводства компании, составления отчетности. Умение четко ставить задачи и контролировать их исполнение. Знание этики делового общения и деловой переписки. Грамотная устная и письменная речь. Навыки установления деловых контактов. Презентабельный внешний вид. Умение работать с людьми различных возрастных категорий и социальных групп. Способность вести переговоры в необходимом для успеха ключе, конструктивно взаимодействовать с партнерами. Внимательное отношение к клиентам. Уверенный пользователь оргтехники и ПК (MS Office, Internet). Способность рационально использовать рабочее время, работать на результат. Умение разрешать конфликтные ситуации и налаживать климат в коллективе.
ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Торговая компания (07. 2012-по настоящее время)
Администратор офиса
Руководство, организация, планирование и контроль работы офиса. Подбор и обучение персонала. Постановка задач подчиненным и контроль их исполнения. Мониторинг поступивших рекламных звонков и их обработка. Планирование и обеспечение своевременной подачи рекламы в СМИ. Ведение переговоров. Регистрация договоров купли-продажи в государственных органах. Мониторинг и анализ рынка, отслеживание его изменений. Организация эффективного документооборота. Планирование и управление продажами, контроль и анализ выполнения бюджета. Решение всех административных и хозяйственных вопросов.
LIMO (01. 2003-05. 2012)
Руководитель по общим вопросам
Организация работы отдела. Составление коммерческих предложений по развитию отдела, планирование маркетинговых мероприятий. Создание и внедрение новой структурной схемы работы отдела с целью выполнения плана. Развитие работы корпоративного канала продаж. Разработка мероприятий, направленных на увеличение объемов продаж. Создание эффективной работоспособной команды (подбор, обучение, мотивация персонала). Осуществление оптимального распределения обязанностей между структурными подразделениями. Постановка задач перед подчиненными и контроль их исполнения. Проведение деловых встреч с руководителями организаций. Ведение сложных коммерческих переговоров с клиентами в интересах Фирмы. Разрешение конфликтных ситуаций с дистрибуторами. Финансовое планирование, контроль соблюдения графика поставок и отгрузок, ценообразование, контроль работы склада, аналитика (план-фактовый анализ, анализ продаж по категориям товара, анализ дебиторской задолженности, анализ оборачиваемости по категориям товара, анализ эффективности использования складских и торговых площадей, ежедневная отчетность в центральный отдел). BuyReklama.ru
Цена: | 30000,00 рублей |