Бренд-менеджер\ Маркетолог, - объявление N24682512

Реклама
Резюме Ростов-на-Дону, Более месяца назад

ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Управление Федеральной службы судебных приставов по Ростовской области \ Май 2011 — январь 2013 \
Ведущий специалист.
Мониторинг и анализ рынка и конкурентной среды. Проведение оценки конкурентоспособности предприятия. Подготовка аналитических заключений для принятия управленческих решений. Составление маркетингового бюджета. Работа с контрагентами по заключению и ведение маркетинговых договоров. Проведение тендеров. Работа со СМИ. Работа по созданию макетов и др. рекламной продукции. Разработка и организация акций.
Достижения в профессиональной области: открытие музейной экспозиции, посвященной истории создания института судебных приставов в Ростовской (сбор и систематизация экспонатов, оформление витрины, контроль сроков, информационное сопровождение открытия); победы в конкурсах журналистских работ на лучшее освещение вопросов противодействия коррупции в Ростовской области «СМИ против коррупции» в 2011 и 2012 годах (в конкурсах участвовали подготовленные мною пресс-релизы антикоррупционной направленности); организация и проведение на базе Управления семинара-совещания специалистов по взаимодействию со СМИ территориальных органов ФССП России, расположенных в Центральном, Приволжском, Южном и Северо-Кавказском федеральных округах, на тему: «Организация освещения в СМИ деятельности ФССП России с учетом специфик регионов».

ОБРАЗОВАНИЕ

Южный федеральный университет, Ростов-на-Дону 2011
Отделение регионоведения, социально-политические коммуникации, Регионовед
Повышение квалификации, курсы
2011 Переводчик в сфере профессиональных коммуникаций
Южный федеральный университет, Переводчик
2011 Юриспруденция
Южный федеральный университет, юрист


ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
Ведение делопроизводства, планирования и контроля; написание пресс-релизов, новостей, бэкграундов и кейс-стори; написание писем, отчетов и служебных записок; проведение пресс-конференций, брифингов и круглых столов; создание и проведение презентаций; создание и проведение рекламных и PR кампаний; умение работать с имиджем организации и человека, а также возможность конструирования нужного имиджа; возможность работы в группе, знание персонального и корпоративного тайм-менеджмента и конфликт-менеджмента; способность к эффективным внутренним и внешним коммуникациям, антикризисное управление. Умение общаться с людьми. Навыки ведения рекламной деятельности компании, определение наилучшего времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных кампаний. Разработка рекламных текстов, плакатов, проспектов, буклетов, контроль их качества. Контроль разработки и реализации договоров и контрактов по рекламированию услуг. Ведение переговоров с контрагентами.
Уверенный пользователь ПК. Знание программ: Word, Excel, PowerPoint, CorelDraw, интернет. BuyReklama.ru

Цена:25000,00 рублей