Трудовая деятельность
ООО Гелиос, Июль 2011 — Март 2013
Финансовый менеджер
• Контроль поступления денежных средств на счета компании.
• Ведение кассовых операций, сводных таблиц.
• Работа с клиентами, ведение деловой переписки. Ведение реестра договоров.
• Составление и проведение актов взаимозачета, писем на перенос денежных средств между накладными.
• Мониторинг тарифов банков на расчетно-кассовое обслуживание и тарифов связанных с осуществлением внешне-экономической деятельности.
• Проведение работы с кредитными организациями и банками по вопросам привлечения заемных денежных средств в виде кредитов и овердрафтов, договоров залога, договоров поручительства, оформления банковских гарантий, пролонгации кредитов и др.
• Подготовка в банки периодической отчетности в установленные сроки, предоставление данных для мониторинга финансового состояния предприятия.
• Ведение кредитных договоров и договоров займа, мониторинг, контроль исполнения.
• Ведение графиков оплаты процентов и комиссий за пользование заемными денежными средствами.
• Мониторинг работы бэк-офисов с кредитными организациями в рамках валютного контроля и валютного законодательства.
• Формирование БДДС, прогноза ликвидности, платежного календаря, реестра платежей.
• Формирование оперативной отчетности по запросам.
• Взаимодействие с ключевыми сотрудниками и руководством компании по вопросам формирования и исполнения бюджета, финансовый контроль.
• Своевременно и в полной мере выполнение иных задач, возложенных руководителями департамента.
• Ведение еженедельной финансовой отчетности. Первичная финансовая документация.
ОБРАЗОВАНИЕ
Ростовский государственный университет путей сообщения, Ростов-на-Дону, 2011 год
Международный институт предпринимательства и права, Финансы и кредит
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
• Знание основ управленческого и бухгалтерского учета и отчетности, первичная документация, работа с клиент-банком.
• Опыт работы от 2-ух лет в сфере финансов или банковского дела в должности финансового менеджера.
• Умение «читать» баланс.
• Навыки разработки экономических показателей эффективности деятельности компании, систем оценки персонала по KPI в сфере торговли продуктами питания; расчет мотивационной части заработной платы сотрудников (KPI); обеспечение устойчивости основных финансовых показателей компании, постоянная и своевременная диагностика состояния финансового здоровья бизнес-системы и принятие (или рекомендации) адекватных, профилактических мер; управление рисками по получению кредитов; разработка коммерческой стратегии бизнес - подразделений.
• Отличное владение пакетом MS Office (Word, Exel). Знание 1С бухгалтерия. Правовые системы: консультант + и Гарант. Высокий темп работы, умение работать с большими объемами информации. Аналитические способности. Умение работать в команде. Способность к самообучению. BuyReklama.ru
Цена: | 20000,00 рублей |