Профессиональная деятельность:
Главный бухгалтер с функциями финансового директора
ООО КС-Монолит, 01. 03. 2012 - 01. 07. 2014
Профиль деятельности: строительство, капитальный ремонт в т. ч. принимали участие в строительстве олимпийски объектов (заказчик, подрядчик). Руководство офисом и бухгалтерией. Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета. Составление бухгалтерской и налоговой отчетности и сдача ее в налоговые органы. Стратегическое и оперативное планирование (платежный календарь). Составление годовых планов и анализ их исполнения (производственно-финансов ыйплан). Управление финансовыми ресурсами предприятия и регулирование финансовых отношений, проведение анализа эффективности бизнес-процессов. Финансовая оптимизация деятельности предприятия, анализ финансово-хозяйственной деятельности. Выполнение распоряжений генерального директора. Количество людей в подчинении 5 человек.
Главный бухгалтер
ООО Континент, январь 2009 – август 2011
Профильная деятельность: строительство, производство, капитальный ремонт.
Руководство бухгалтерией. Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета. Составление бухгалтерской и налоговой отчетности и сдача ее в налоговые органы. Участие в управлении и финансовом планировании предприятия. Общий контроль соблюдения порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств. Ведение договоров. Формирование учетной политики. Анализ налогового законодательства и определение наиболее оптимальной учетной и налоговой политики. Контроль управленческой отчетности управляющих компаний. Контроль своевременности перечисления налоговых платежей и взносов во внебюджетные фонды. Мониторинг изменений законодательства РФ в области бухгалтерского учета и налогообложения, влияющих на финансово-хозяйственную деятельность компании. Методическая помощь руководителям подразделений и другим сотрудникам компании по вопросам бухгалтерского и налогового учета, контроля, отчетности и анализа хозяйственной деятельности.
Главный бухгалтер
ЗАО Генподрядное Строительное Управление № 4, 1998-2009
Руководство бухгалтерией. Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета. Составление бухгалтерской и налоговой отчетности и сдача ее в налоговые органы. Участие в управлении и финансовом планировании предприятия. Общий контроль соблюдения порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств. Оприходование поступающих материалов, проверка правильности оформления поступающих документов (накладные, акты, счета – фактуры). Контроль своевременного отражения на счетах бухгалтерского учета движения материалов (перемещение, списание, недостача). Обеспечение наличия и правильности оформления первичных документов на списание материалов. Участие в проведении инвентаризации по участку материалы, оформление ведомостей по итогам и отражение результатов инвентаризации на счетах бух. учета. Осуществление проверки материальных отчетов. Ежеквартальная сверка с поставщиками материалов. Начисление заработной платы: отпускных, больничных листов и других видов расчетов с работниками. Формирование и сдача отчётности по заработной плате в ПФР, ФСС, ИФНС. Взаимодействие банками и налоговыми органами. Анализ правильности отражения всех операций на вверенных участках.
Финансовый директор, главный бухгалтер
ООО "МА Клиника", 1995-1998
Стратегическое и оперативное планирование (платежный календарь). Составление годовых планов и анализ их исполнения (производственно-финансов ыйплан). Управление финансовыми ресурсами предприятия и регулирование финансовых отношений, проведение анализа эффективности бизнес-процессов. Финансовая оптимизация деятельности предприятия, анализ финансово-хозяйственной деятельности. Взаимодействие с банками (финансовый мониторинг, ведение переговоров и получение наилучших условий кредитования). Организация схем долгосрочного финансирования проектов, контроль за состоянием, движением и целевым использованием финансовых средств, выполнение договорных обязательств, оценка проекта с точки зрения финансовой эффективности, анализ и оценка возможных финансовых рисков, и их минимизация, разработка положений, регламентов выполнения всех финансовых операций предприятия, автоматизация управленческого учета и планирования, управление подразделениями.
ОБРАЗОВАНИЕ:
Высшее
Дополнительное образование:
Академия профессиональной подготовки кадров бухгалтеров, 2009г.
Курсы повышения квалификации
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
Стаж работы в бухгалтерской сфере более 30 лет, в том числе в должности финансового директора. Большой опыт прохождения налоговых проверок, а так же в решении спорных вопросов с налоговыми органами, как в досудебном порядке, так и в суде. Грамотный опыт организации производства и бизнеса с нуля в таких сферах как сельское хозяйство, здравоохранение, производство (производство мебели, светильников), строительство. Системный подход к решению сложных управленческих задач. Большой опыт решения классических задач в бизнесе: организация производственного процесса, сбыта, постановка управленческого учета, стратегическое и финансовое планирование, мотивация персонала, маркетинговые исследования. Знание законодательных и нормативных актов производственно-хозяйстве ннойи экономической деятельности предприятия. Умение планировать развитие предприятия, видеть новые возможности развития бизнеса, анализировать рынок, конкурентов и спрос. Способность правильно расставлять приоритеты и решать параллельные задачи, навыки анализа и синтеза информации. Умение работать как в команде, так и самостоятельно. Также, следует отметить, что я являюсь Арбитражным заседателем Арбитражного суда РО. Уверенный пользователь ПК (1С 7, 7; 8, 2; Word, Консультант +; Гарант, Сбис+, сдача отчетности в эл. виде).
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: Аналитический склад ума, системность мышления. Активная жизненная позиция. Умение общаться с людьми. BuyReklama.ru
Цена: | 45000,00 рублей |