Исполнительный директор, административный директор, заместитель руководителя по общим вопросам, заместитель руководителя по юридическим вопросам - объявление N28072262

Реклама
Резюме Ростов-на-Дону, Более месяца назад

О себе
Дата рождения: 22 января 1980 года (33 года)
Город проживания: Ростов-на-Дону
Семейное положение: женат


Опыт работы
ООО «Фирма Гранд» (декабрь 2012-апрель 2013)
Заместитель генерального директора
Организация материально-технического обеспечения компании. Заключение договоров. Подбор и обучение персонала. Контроль рационального расходование материалов и финансовых средств, выделяемых для хозяйственных нужд организации. Подготовка и согласование всей необходимой документации, договорно-правовое обеспечение. Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами власти. Осуществление контроля выполнения поставленных задач через ключевые показатели. Составление бюджета. Проведение переговоров на уровне высшего менеджмента. Мониторинг и анализ рынка. Аттестационная комиссия по промышленной безопасности.

ООО «Меркурий 2000» (июль 2010 – декабрь 2012)
Юрист
Правовое обеспечение деятельности организации: разработка и согласование хозяйственных договоров, деловая переписка, внесение изменений в учредительные документы, представительство в органах государственной власти , исковая, претензионная работа, подготовка документов для участия в тендерах, трудовые споры, взыскание дебиторской задолженности представительство в органах государственной власти (ИФНС). Составление дополнительных соглашений, протоколов разногласий. Составление юридических заключений. Взаимодействие с органами государственной власти (ФССП, ИФНС, ФАС, МВД). Систематизация и учет документов. Мониторинг законодательства.

Группа компаний ЗАО «Балумед» и ООО «АртМедиаХолдинг» (сентябрь 2008-июль 2010)
Исполнительный директор
Руководство производственно-хозяйстве ннойи финансово-экономической деятельностью предприятия. Повышение эффективности работы, а также увеличение прибыльности компании. Контроль исполнения финансовых планов и бюджетов. Оптимизация затрат и мотивация персонала. Решение спорных ситуаций. Разработка и внедрение бизнес-плана. Разработка учетной политики предприятия. Анализ финансово-экономического состояния предприятия.
Подготовка информационно-аналитическ ихотчетов для собственников. Взаимодействие с контролирующими органами.

Южная Строительная компания (июнь 2004-сентябрь 2008)
Заместитель директора по общим вопросам (октябрь 2004 – апрель 2006)
Полное юридическое сопровождение хозяйственной деятельности. Осуществление правовой экспертизы проектов приказов, инструкций, положений, разработанных в компании, визирование указанных документов, участие в подготовке данных документов. Подготовка и контроль юридических заключений в соответствии с законодательством. Представления интересов юридических лиц в судах общей юрисдикции и различных инстанций, взаимодействия с государственными органами по различным вопросам. Оказание консультационной поддержки подразделениям компании по юридическим вопросам, в части реализации Новых проектов (получение правоустанавливающих документов на завод в судебном порядке, регистрация в юстиции по литерам). Организация на объекте системы видеонаблюдения и организация службы безопасности с нуля. Налаживание системы документооборота в соответствии с корпоративными нормами. Налаживание системы документооборота с целью внедрения экономической безопасности. Контроль за общехозяйственными расходами административного персонала.

Образование
Ростовский Государственный университет, юридический факультет – 1997 – 2002гг.
Кандидатский минимум – 2004г.

Профессиональные навыки
Опыт работы на руководящей должности более 10-ти лет. Максимальное количество человек в подчинении: в прямом – около 150 человек в 5 субъектах РФ, на предприятии (заместитель руководителя)– около 600, в холдинге (начальник службы безопасности и режима) – около 1500. Опыт организации, планирования и координации работы. Навыки подбора, обучения и эффективного управления персоналом. Умение грамотно организовать работу коллектива и мотивировать подчиненных на успех. Опыт взаимодействия с государственными органами. Навыки полного контроля финансово-хозяйственной деятельности, решения административно-организац ионныхвопросов. Умение работать с претензиями, разрешать конфликтные ситуации. Способность вести переговоры в необходимом для успеха ключе, конструктивно взаимодействовать с партнерами. Опыт судебного представительства в судах общей юрисдикции, взаимодействия с государственными органами. Знание корпоративного права, Гражданского, Арбитражно-процессуальног окодексов, нормативно-правовых актов, гражданского законодательства. Знание порядка работы с правовой документации с использованием современных информационных технологий. Опытный пользователь правовых программ (Консультант, Гарант).
Уверенный пользователь MS Word, MS Exсel. Outlook Express, Internet Explorer, Консультант+. Имеются рекомендации с прошлых мест работы. Готовность к командировкам.
Личные качества
Управленческие и организаторские способности, нацеленность на результат, способность самостоятельно принимать решения и брать ответственность на себя, высокая работоспособность, инициативность. Заинтересованность в самообразовании и профессиональном развитии. Открыт, обязателен и компетентен. BuyReklama.ru

Цена:40000,00 рублей