Опыт работы
_ _ООО"ЮКК", 10. 2012 – 01. 2014
Менеджер
Осуществление своевременного обеспечения компании материальными ресурсами в соответствии с планами, заявками, нормами и стандартами. Осуществление взаимодействия с поставщиками на предмет своевременного предоставления договоров‚ уставных документов‚ гарантийных и информационных писем‚ в том числе централизованная рассылка информации. Разрешение вопросов с поставщиками по недостачам, браку и излишкам, пересортице товаров. Ведение документации и отчетности (получаемые и отправляемые товарно-материальные ценности, авансовые отчеты). Отслеживание маркетинговой информации о предложениях на рынке. Составление актов сдачи-приемки услуг и других необходимых документов. Контроль своевременного выставления счетов и оплаты оказанных услуг. Контроль склада по оприходованию товаров и правильности товарных накладных. Установка цены и наценки на закупленный товар.
ООО «БСК», 01. 2009 – 04. 2010
Администратор салона
Организация продаж: планирование, выполнение плана продаж. Консультирование клиентов по модельному ряду, комплектации, оказание помощи в выборе. Оказание услуг послепродажного обслуживания. Контроль остатков на складе. Мониторинг удовлетворённости клиентов качеством обслуживания. Анализ продаж и составление прогнозов по продажам. Решение административно-хозяйстве нныхвопросов. Координация работы персонала, мотивация на достижение высоких и стабильных результатов. Принятие мер по своевременному заключению хозяйственных и финансовых договоров, обеспечению выполнения договорных обязательств. Ведение служебной переписки и делопроизводства в полном объеме. Проверка правильности оформления документов. Сдача необходимой отчетности. Решение спорных ситуаций.
Фабрика дверей "ОПТИМ", 04. 2004 – 12. 2008
Менеджер по продажам
Ведение продаж. Поиск и переговоры с новыми клиентами. Подписание договоров, работа над увеличением продаж. Ежемесячная отчетность, составление плана мероприятий на месяц, полгода. Командировки к клиентам, переговоры с руководителями на местах, отчет по командировкам. Полная поддержка клиентов по всем вопросам, решение возникших проблем и задач. Координация служб организации для обеспечения оперативного решения ситуаций с клиентом. Контроль дебиторской задолженности, работа с просроченной дебиторской задолженностью, мониторинг и анализ рынка. Контроль отгрузки товара, решение несоответствий (недостачи, брак, возврат).
Образование
_ _Региональн ыйфинансово-экономический институт, филиал г. Курска, 2014
Управление малым бизнесом, менеджер
Ключевые навыки и дополнительная информация
_ _
Опыт работы в сфере снабжения. Навыки проведения тендерного отбора поставщиков. Опыт работы в сфере активных продаж и оказания услуг, в том числе в административной сфере. Хорошее знание основ делопроизводства и документооборота. Знание стандартов качества обслуживания клиентов, делового этикета, навыки ведения переговоров (в том числе в телефонном режиме). Знание норм законодательства в рамках должностных обязанностей. Уверенные презентационные навыки. Умение общаться с людьми разных возрастных категорий и социальных групп. Опыт решения спорных вопросов, улаживания конфликтных ситуаций. Уверенный пользователь ПК (MS Word, Excel, 1С), офисной техники (принтер, копир, сканер, факс, мини-АТС). Умение работать в режиме многозадачности, готовность работать с большими объемами. Водительские права категории «В». Личный автомобиль. Стремление зарабатывать для себя и для компании. BuyReklama.ru
Цена: | 25000,00 рублей |