Являюсь молодым перспективным специалистом. Имею успешный опыт работы в сфере продаж, закупок. Знаю основы документооборота и делопроизводства, кассовой дисциплины. Умею оказывать гостям наивысший уровень обслуживания в рамках стандартов компании. Имею навыки выявления потребностей клиента и презентации услуг на языке выгод. Отличаюсь развитыми коммуникативными навыками, энергичностью, тактичностью, хорошей дикцией, грамотной устной и письменной речью, презентабельным внешним видом. Владею навыками прямого поиска, привлечения и развития клиентской базы и базы поставщиков. Способна вести переговоры в необходимом для успеха ключе, конструктивно взаимодействовать с партнерами. Умею четко формулировать мысли, работать с людьми различных возрастных категорий и социальных групп, располагать к себе людей. Знаю этику делового общения и деловой переписки. Умею предотвратить появление конфликта либо смягчить его последствия. Являюсь уверенным пользователем (ПК MS Office, Internet). Легко адаптируюсь к новым информационным системам. Работаю с оргтехникой. Ответственно отношусь к должностным обязанностям. Способна рационально использовать рабочее время, работать на результат. Желаю работать, получать знания, развиваться профессионально. . Имею рекомендации с прошлых мест работы.
ОПЫТ РАБОТЫ
ООО «РИКА», Июль 2008 — Август 2013
Ведущий менеджер по работе с клиентами
Поиск потенциальных клиентов. Ведение коммерческих переговоров с клиентами. Прием и обработка заказов клиентов, оформление соответствующих документов. Выявление потребностей клиентов. Ведение клиентской базы. Контроль выполнения работ. Контроль оплат покупателями. Разработка схемы взаимоотношений с наиболее выгодными и перспективными клиентами. Контроль остатков продукта. Планирование поставок. Ведение переговоров с поставщиками и покупателями. Заключение договоров. В подчинение 4 человека.
ООО «РИКА», Январь 2008 — Июль 2008
Секретарь
Административно-хозяйстве ннаяподдержка офиса. Работа с входящей и исходящей документацией. Организация документооборота, ведение делопроизводства, ведение электронного документооборота. Консультации клиентов в телефонном и личном режимах. Прием и регистрация почтовой корреспонденции. Предоставление руководителю необходимых материалов для выполнения функциональных обязанностей. Сдача необходимой отчетности. Решение спорных ситуаций. Обеспечение рабочего места руководителя всем необходимым.
Торговая компания, Май 2004 – Январь 2008
Менеджер по продажам
Обеспечение качественного расчета покупателей. Работа с кассовым терминалом и денежной наличностью. Участие в инвентаризациях. Контроль полноты представленного ассортимента и наличия необходимого товарного запаса. Консультирование клиентов по ассортименту, наличию и потребительским качествам продукции. Содействие выполнению плана продаж. Создание благоприятной атмосферы для покупок. Инкассация денежных средств. Соблюдение стандартов качества обслуживания клиентов и стандартов мерчендайзинга. BuyReklama.ru
Цена: | 20000,00 рублей |