Работа в Ростове-на-Дону: Офис-менеджер со знанием КДП / кадровик

Реклама
Вакансии Ростов-на-Дону, Более месяца назад

В крупную развивающуюся компанию требуется офис-менеджер/ помощник руководителя, законченное высшее или средне специальное образование, желательно знание первичного КДП и программы 1С, опыт работы на одной из должностей: секретарь, офис-менеджер, кадровик, помощник руководителя.
Д/о: 1. Прием и распределение входящих звонков, входящая/исходящая документация, корреспонденция и ее регистрация. 2. Ведение делопроизводства, в том числе первичное КДП. 3. Оперативное решение текущих вопросов в рамках своей компетенции. 4. Обеспечение жизнедеятельности офиса. 6. Выполнение непосредственных поручений руководителя.
З/п. : на испытательном сроке 20000 руб. с дальнейшей индексацией. Оформление в соответствии с ТК РФ, 5-ти дневная рабочая неделя.
Место расположения компании - район СИТО. BuyReklama.ru

Вакантная должность:Помощник руководителя/ офис-менеджер
Профессиональная область::Секретариат, административно-хозяйственная
Специальность:: Помощник
Зарплата::25000,00
Комментарии:
  • 04.09.2014 14:22:40 Гость
    Добрый день, меня заинтересовала Ваша вакансия. У меня опыт работы в КДП более 10 лет. С уважением, Татьяна 89612998092