Профессиональные навыки и личные характеристики
Теоретические знания в области PR-менеджмента, рекламы и маркетинга. Изучаю профессиональную литературу, посвященную рекламе и маркетингу. Понимание принципов, задач и методов маркетинговых исследований. Опыт участия в рекламных акциях магазина. Знание методов изучения рыночной конъюнктуры и разработки прогнозов потребности в реализуемых товарах. Опыт участия в организации выставок. Развитые коммуникативные навыки и опыт работы с клиентами. Владение ПК на уровне опытного пользователя (MS Office, графические программы). Знание английского языка на разговорном уровне. Огромное желание развиваться в сфере маркетинга. Способность быстро находить необходимую информацию, используя различные источники. Способность к быстрому обучению и адаптации. Целеустремленная, активная. Имею аналитический склад ума. Стремлюсь к постоянному саморазвитию.
Опыт работы
Сентябрь 2012 — май 2013
ЗАО КБ «Ситибанк»
Специалист по работе с частными клиентами
Осуществление банковского обслуживания клиентов в рамках дополнительного офиса. Обеспечение эффективного разрешения, улаживания, отслеживания спорных вопросов и жалоб клиентов. Осуществление контроля над операциями специалистов-кассиров. Оказание содействия Управляющему отделением в построении высокоэффективной команды отделения. Предоставление отчетности в соответствии с установленными процедурами.
Июль 2010 – ноябрь 2010
Бутик «LACOSTE»
Продавец-консультант
Участие в оформлении витрин и торгового зала магазина. Участие в стимулировании продаж определенных видов товара, в рекламных акциях магазина. Привлечение внимания покупателей на заданный товар путем размещения его на самых просматриваемых местах, а также дополнительных консультаций покупателей по особенностям и преимуществам данного товара. Консультирование покупателей по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров.
Август 2009-ноябрь 2009
ЗАО «Новомедицина»
Администратор-кассир
Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. Консультирование посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ и т. д. Ведение клиентской базы.
Образование
2012 Ростовский Государственный Экономический Университет, Ростов-на-Дону
Факультет: Финансы и кредит
Специализация: Финансовый менеджмент BuyReklama.ru
Цена: | 0,00 рублей |