Трудовая деятельность
ОАО «Альфа - Банк», 29. 06. 13 г. по настоящее время
Кредитный специалист
• Осуществление работы по кредитованию физических лиц.
• Консультирование клиентов относительно продуктов и услуг банка.
• Прием заявлений на оформление потребительского кредита.
• Оценка кредитоспособности заемщика.
• Помощь в подготовке требуемых документов для оформления кредитного договора. Осуществление контроля процесса кредитования.
• Подготовка и ведение кредитного дела.
• Сопровождение кредитов: расчет процентов и минимального ежемесячного платежа, также составление графика погашения задолженности.
• Произведение перерасчета в случае досрочного погашения.
• Документооборот, ведение клиентской базы.
• Контроль исполнения заемщиком обязательств по кредитным сделкам.
• Привлечение потенциальных клиентов на кредитование.
ООО «Евросеть - ритейл», 01. 11. 12 г. - 01. 04. 13 г.
Продавец — консультант
• Подготовка торгового зала к открытию.
• Работа с клиентами.
• Предоставление необходимой информации покупателям о проводимых акциях и услугах.
• Мерчендайзинг товара.
• Контроль и поддержание порядка в торговом зале.
• Соблюдение стандартов обслуживания клиентов.
• Проведение кассовых операций.
• Контроль наличия необходимых комплектующих в предкассовой зоне (кассовой ленты, пакетов, товарных чеков, форм для заявлений и т. п. ).
• Участие в инвентаризациях.
• Предоставление отчетности о проделанной работе руководству.
• Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
• Оформление кредитов.
ООО «Связь», 01. 08. 12 г. - 24. 08. 12 г.
Консультант
• Консультирование клиентов по услугам сотовой связи.
• Активная продажа модемов, аксессуаров к сотовым телефонам, сим-карт.
• Работа с кассой и внутренней документацией.
• Участие в акциях компании.
• Встреча и прием клиентов, работа с постоянными клиентами.
• Ведение клиентской базы.
• Разрешение конфликтных ситуаций, если таковые возникают.
ОБРАЗОВАНИЕ
НПО ПЛ №21 / 2010 г. - 2012 г. (очная форма обучения)
Специальность - Портной
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
• Опыт работы с клиентами.
• Успешный опыт в сфере продаж.
• Навыки решения административно-хозяйстве нныхвопросов.
• Навыки ведения документооборота и делопроизводства.
• Умение работать с большим объемом информации.
• Умение грамотно выражать свои мысли в письменной и устной форме.
• Умение работать с людьми различных возрастных категорий и социальных групп, внимательное отношение к клиентам.
• Знание делового этикета и этики телефонных переговоров.
• Навыки разрешения конфликтных ситуаций.
• Ответственная, коммуникабельная, целеустремленная, оперативная, стрессоустройчивая, вредные привычки отсутствуют, активная жизненная позиция, стремление к развитию и профессиональному росту.
• Умение обращаться с офисной техникой (принтер, факс, ксерокс, сканер), хорошая скорость печати.
• Опытный пользователь ПК, знание MS Office (Word, Excel). BuyReklama.ru
Цена: | 19000,00 рублей |