Секретарь / офис-менеджер/личный помощник руководителя/финансовый консультант - объявление N24638904

Реклама
Резюме Ростов-на-Дону, Более месяца назад

Трудовая деятельность:
ООО «Технология» (июнь 2012 – июль 2013)
Ведущий Специалист
Документальное сопровождение клиентской работы. Ведение и предоставление отчетности о проделанной работе. Выполнение плановых показателей по продажам. Разработка схем, форм, методы и технологии продаж товаров, продвижения товаров на рынок. Осуществление контроля разработки и реализации бизнес-планов и коммерческих условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов. Выполнение поручений руководителя. Прием входящих звонков. Регистрация входящей/исходящей документации. Ведение хозяйственных договоров. Обработка входящей информации. Консультирование клиентов по возникающим вопросам. Ведение документооборота. Перевод документации по требованию руководителя.

АОА «Сбербанк России» (октябрь2010 – декабрь 2012)
Ведущий специалист
Оказание консультативной и методической помощи предприятию по всем финансовым вопросам . Анализ ситуации на фондовом рынке. Разработка рекомендации по участию предприятия в операциях на фондовом рынке. Оказание содействие предприятию по участию в операциях по выпуску, размещению, продаже, покупке ценных бумаг. Анализ качества ценных бумаг, осуществление расчета риска и доходности. Изучение тенденций развития финансового рынка, определение позиции, которые необходимо занять предприятию.

Белокалитвинсикй ОСБ№8273 (апреля 2000-сентябрь 2006)
Контролер Кассир
Организация и контроль документооборота компании. Делопроизводство. Прием и регистрация входящей-исходящей корреспонденции учет и хранение. Прием и распределение телефонных звонков. Составление писем, служебных записок и других документов. Координация работы с арендодателями, поставщиками оргтехники и услуг связи. Контроль состояния офиса. Работа с оргтехникой. Работа с кассовым аппаратом.

Образование:
Новочеркасский строительный колледж 1994
Бухгалтер

РИНХ 2015
Экономист

Профессиональные навыки:
Умение планировать собственную деятельность, способность работать с большим объемом информации. Умение найти подход к клиенту. Навык четкой постановки задачи с учетом возможностей исполнителя. Аналитический склад. Умение составлять бизнес-планы, осуществлять финансовый анализ. Обладаю хорошими организаторскими способностями.
Успешный опыт ведения документооборота, делопроизводства. Деловой этикет. Опытный пользователь ПК и оргтехники. Отличные навыки общения с людьми различных возрастных категорий и социальных статусов. Умение находить выходы из сложных ситуаций. Быстрая адаптация к изменяющимся условиям. Грамотная письменная и устная речь. Стандарты финансового учета и отчетности. Основы бухгалтерского учета.

Личные качества: Грамотность, исполнительность, ответственность, внимательность. Хорошие коммуникационные навыки, грамотная четкая речь. BuyReklama.ru

Цена:25000,00 рублей