Специалист кадровой службы - объявление N33335213

Реклама
Резюме Ростов-на-Дону, Более месяца назад

Наталья Вкторовна Дата рождения: 29. 11. 1984г. Семейное положение:замужем Дети :Сын-2007г. р. , Дочь-2012 г.

Образование: высшее, ГОУ ВПО «Ростовский государственный экономический университет «РИНХ"
Период обучения: 2003-2007гг.
Профессия, специальность:Юрист, специальность юриспруденция

Дополнительное образование : Срок обучения 40 академических часов, наименование учебного заведения НОУ «Персонал-класс» Курс «Менеджер по кадрам»

Навыки работы с персональным компьютером
Программа 1 С, Word, Excel, Internet

Дополнительная информация о себе:
Пунктуальна, добросовестна, аккуратна
Иностранные язык:английский, читаю, перевод со словарем

Период работы: С 2009 по 2015 Организация :НОУ ВПО «Ростовский институт защиты предпринимателя»

Занимаемая должность: Методист (работа в учебном отделе)
Специалист кадровой службы
Должностные обязанности: Прием, оформление поступающих, ведение личных дел, работа с военкоматами, работа с архивом, выдача справок обучающимс BuyReklama.ru

Цена:0,00 рублей
Комментарии:
  • 12.04.2016 15:56:08 Гость
    Здравствуйте! Вы оставили резюме о поиске работы. Ваш поиск работы еще актуален? Меня зовут Нина, я менеджер по подбору персонала. Для Вас есть вакансия помощник Менеджера по развитию Интернет- Магазина. Работа простая , в удобное время за ноутбуком ,зар. плата белая. Можем с Вами пообщаться в скайпе ? Я Вам расскажу о вакансии , что нужно делать и отвечу на Ваши вопросы. Вам завтра будет удобно пообщаться до 16.00? Добавляйтесь ко мне в скайп x572ex с пометкой "Работа" С уважением к Вам, Нина Шкутова
  • 12.04.2016 12:50:57 Гость
    Здравствуйте!!!. Руководство нашей компании рассмотрело ваше резюме и у нас для вас есть предложение. Мы предлагаем вакансии менеджера интернет-магазина. Работа на удаленной основе, гибкий график. Испытательный срок 2 месяца. Не продажи!!! БЕЗ вложений!!! Без обязательств!!! Требования к кандидату: умение пользоваться ПК и интернетом, ответственность, самоорганизация, активность, целеустремленность, умение работать в команде. Организаторские способности приветствуются. Мы предоставляем: бесплатное обучение, интересную работу, способствующую личностному росту и высоким доходам, официальное трудоустройство, карьерный рост, свободный график работы. Возможность совмещения с другой работой. Вам интересна данная вакансия? С Уважением к Вам Менеджер компании: Александр Халиуллин E-mail: khaliullin.sanya@yandex.ru Skype: Azatovich40
  • 11.12.2015 13:50:06 Гость
    Предлагаем Вам работу, подробнее natali.apa@ya.ru
  • 09.12.2015 15:49:07 Гость
    Здравствуйте! Ищу помощника, на должность менеджера по персоналу,как ИП, работа на дому.Готова с Вами обсудить все вопросы в скайпе в форме переписки , камера не нужна или пишите на почту. Добавляйтесь в скайп с пометкой “ Собеседование” С уважением менеджер компании О. Гаяне skype: gayane.14( Армения, ванадзор) Email: ovsepyan_1983@bk.ru
  • 29.10.2015 0:21:08 Гость
    Здравствуйте, Наталья! Если Вы ещё не определились с работой, предлагаем рассмотреть нашу вакансию. В связи с расширением бизнеса набираем сотрудников на должность "Менеджер/Администратор интернет-магазина". Нам нужны именно такие люди, как Вы! Мы предлагаем полную свободу в работе и неограниченные возможности дохода от стабильной компании с мировым именем. Требования: - Ответственность, целеустремленность, активность, умение общаться с людьми. - Желателен опыт коммерческой работы.Если у Вас немного опыта, но Вы желаете обучаться, наша компания предоставляет бесплатный курс обучения. Для лучших менеджеров - быстрый карьерный рост. - Мобильность, желание зарабатывать, нацеленность на результат. - Знание сети интернет и социальных сетей. Обязанности: - Создание коротких рекламных текстов. - Размещение информации в сети интернет для привлечения клиентов. - Умение работать с электронной почтой, Skype. Для прохождения собеседования добавляйтесь в Skype olga_patriciya91 с пометкой "собеседование". Менеджер по подбору персонала Ольга Патракеева.