Специалист отдела кадров, Кадровик, Бухгалтер на первичную документацию - объявление N31804893

Реклама
Резюме Ростов-на-Дону, Более месяца назад

Трудовая деятельность
ООО «Дон-Юг-Сервис», октябрь 2010 – по настоящее время
Офис менеджер
• Ведение документооборота офиса.
• Прием и переадресация телефонных звонков.
• Входящая и исходящая корреспонденция.
• Сбор и обработка информации.
• Подготовка пакета документов для клиентов (договоры, счета, счета – фактуры, акты выполненных работ).
• Оформление заявок на услуги.
• Ведение документации по расчетам с клиентами (бух. ст. 62), 1С 8. 2.
• Сверка расчетов с клиентами.
• Оформление путевых листов, списание ГСМ, работа с гос. контрактами.
• Расширение клиентской базы.
• Решение административных вопросов.

ЗАО «Южтрубопроводстрой», Февраль 2001 — Июнь 2008
Ведущий инженер отдела кадров
• Введение установленной документации по кадрам: составление и оформление трудовых договоров, оформление приема, перевода и увольнения, отпусков работников, больничных листов, заполнение личных карточек Т-2.
• Ведение трудовых книжек сотрудников, своевременное внесение в них изменений и обеспечение их хранения.
• Выдача копий трудовых книжек по запросу работников.
• Взаимодействие с Управлением Пенсионного фонда и городской службой занятости населения, банками.
• Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, представительство по вопросам трудового права.
• Ведение табеля рабочего времени.
• Составление отчетности о проделанной работе.

ЗАО «Донские краски», Апрель 2000 — Февраль 2001
Бухгалтер
• Cбор и обработка первичной документации.
• Ведение основных средств.
• Составление и сдача отчетов в статистическое управление, финансовые организации.
• Участие в проведении встречных проверок на предприятии.
• Работа с общей системой налогообложения.
• Учет движения денежных средств.
• Ведение отчетности о проделанной работе.

Образование
Московский государственный университет коммерции / 1992-1997
(заочная форма обучения)
Факультет – Экономический; Специальность – Экономика и управление на предприятии

Дополнительная информация
• Опыт ведения кадрового делопроизводства в полном объёме.
• Успешное решение трудовых споров.
• Знание организации табельного учета.
• Знание основ экономики, организации производства и управления.
• Умение работать с большим объемом информации.
• Знание порядка оформления, ведения и хранения трудовых книжек и личных дел сотрудников.
• Знание законодательных и нормативных правовых актов.
• Опытный пользователь ПК (Microsoft Office, Internet Explorer, 1С 8. 1, 8. 2). BuyReklama.ru

Цена:25000,00 рублей