Закончила высшее образование в сфере сервиса и туризма. Имею стаж работы в руководящей должности. Обладаю успешными навыками управления и решения нестандартных ситуаций. Осуществляла контроль над всем документооборотом предприятия. Отлично знаю процедуру оформления визовых документов. Обладаю навыками общения с руководством, персоналом и клиентами. Являюсь опытным пользователем ПК (1С, Word, Excel, интернет). Владею иностранными языками на разговорном уровне: английский, испанский.
Исполнительная‚ ответственная‚ пунктуальная, коммуникабельная, с активной жизненной позицией и постоянным стремлением к совершенствованию.
ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Сервисный Визовый Центр ООО "НАВИГАТОР" , 10. 2010-по настоящее время
Руководитель отдела консультации
Обеспечение бесперебойной слаженной работы подотчётного участка (отдел консультации). Координация работы сотрудников на местах (составление ротации, определение функций сотрудников). Проведение тренинговых программ для сотрудников отдела. Разработка и дальнейшее приведение в исполнение проектов по улучшению работы отдела. Осуществление работы по визовому обеспечению заявителей. Формирование "пакета документов" групп туристов или отдельных лиц, желающих получить визовую поддержку. Подготовка и оформление соответствующих документов, обеспечение правильности их оформления. Консультирование клиентов по вопросам визового обеспечения, согласно требованиям Консульства. Ведение полного спектра отчётности оформленных документов. Работа с консульскими системами визовых центров Франции, Чехии, Финляндии, Германии.
ООО МотоВелоМаркет, 2009 г.
Администратор
Полное обеспечение и сопровождение хозяйственной деятельности предприятия. Решение организационных вопросов. Административная поддержка руководителя. Приём и распределение телефонных звонков. Прием, регистрация, рассмотрение исходящей и входящей документации. Документооборот, делопроизводство. Ведение деловой и иной переписки в компании. Учет первичных бухгалтерских документов. BuyReklama.ru
Цена: | 35000,00 рублей |