Трудовая деятельность
ООО «ТС «Вещь! »МО», ноябрь 2007 – август 2014
Менеджер магазина
• Опыт в открытии магазина с «0».
• Оперативное управление персоналом (15 человек).
• Взаимодействие с контролирующими органами.
• Замещение директора на время его отсутствия.
• Ведение всей кадровой документации.
• Составление графиков, начисление з/п, составление распорядка дня для каждого работника.
• Подбор, обучение, адаптация персонала.
• Полный контроль торгового процесса.
• Анализ ассортиментного рынка и мониторинг конкурентов.
• Приемка товара, выкладка товара, проведение переоценок, инвентаризаций.
• Мерчандайзинг магазина (площадь магазина 700 м²).
• Инкассация и полное ведение кассовой отчетности.
• Соблюдение правил розничной торговли.
• Ведение ежедневной документации, отчеты ежедневные в головной офис магазина (Москва).
• Обучение персонала технике продаж и работе с клиентами.
• Организация и контроль проведения всех видов плановых рекламных акций.
• Повышение продаж и показателей эффективности работы магазина.
• Контроль расходов магазина.
ООО «ТекТрейд-РСТ» магазин «+IT» , февраль 2006 – август 2007
Старший продавец-кассир
• Организация работы магазина.
• Мониторинг конкурентов.
• Консультирование покупателей по всем вопросам, связанным с торговым процессом.
• Осуществление приемки товара.
• Предпродажная подготовка товара.
• Поддержание чистоты и порядка в торговом зале, внутреннего мерчендайзинга товара.
• Подбор, обучение и мотивация персонала.
• Оформление первичной документации.
• Предоставление ежедневной отчётности в бухгалтерию.
• Работа с контрольно- кассовым аппаратом.
• Предоставление отчётов руководству о продажах.
ИП Горюнова «Культтовары», сентябрь 2004 – январь 2006
Менеджер по продажам
• Работа в торговом зале с покупателями.
• Осуществляла предпродажную подготовку товара.
• При обслуживании клиентов обеспечивала: помощь в выборе одежды и обуви, консультации покупателя о состоянии ассортимента, свойствах, качестве, и стоимости продукции, консультации покупателей о правилах ухода за товаром.
• Полное обеспечение покупательского спроса, через выявление потребности и своевременную заявку.
• Размещение товаров по видам, цветам с учётом частоты спроса и удобства работы; опрятным видом товара; исправностью торгового оборудования; наличием информационных и рекламных атрибутов (ценники, рекламная продукция), характеризующих качество товара.
• Участвовала в проведении инвентаризации продукции в зале, являясь материально-ответственным лицом.
• Участвовала в приемке товара по количеству в зале.
• Подготавливала товар к продаже, проводила осмотр внешнего вида товара.
Образование
Ростовский государственный торгово-экономический университет / 2010 – 2014 (заочная форма обучения)
Факультет – Экономика и Управление на предприятии; Специальность – Экономист-менеджер
Ростовский экономико-статистический колледж / 2001 – 2003 (очная форма обучения)
Факультет – Бухгалтерский учет, анализ и аудит; Специальность – Бухгалтер
Дополнительная информация
• Опыт работы на руководящих должностях.
• Опыт активных продаж, организации работы отдела.
• Практика открытия предприятия с нуля.
• Навыки подбора, обучения и мотивации персонала.
• Умение управлять коллективом‚ работа в команде.
• Практические навыки в формировании ассортиментной матрицы, ценообразовании, организации продаж.
• Нацеленность на результат, организаторские и лидерские качества.
• Регулярно посещала тренинги по улучшению качества работы с покупателем, проводимые квалифицированным психологом компании.
• Опытный пользователь ПК (MS Office, Internet, ККМ).
• Английский язык на базовом уровне.
• Коммуникабельный, энергичный, амбициозный, позитивный, готовый обучаться сотрудник. BuyReklama.ru
Цена: | 0,00 рублей |