ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Киноцентр, 06. 2005 по настоящее время
Заместитель генерального директора по общим вопросам
Контроль за работой киноцентра в целом и по каждому подразделению в отдельности. Контроль над соблюдением стандартов обслуживания, внедрение мер по улучшению качества обслуживая гостей. Решение административных и хозяйственных вопросов. Разработка и проведение промо мероприятий. Разработка рекламной компании по продвижения киноцентра, праздничных мероприятий, эксклюзивных премьер кинофильмов (в том числе с участием съемочных групп (актеры и режиссеры российского и морового уровня), реализация. Ведение переговоров, согласование и обеспечение райдера. Работа с гостями (обладателями дисконтных карт) киноцентра, справочными службами и СМИ города. Работа с персоналом: подбор и обучение, регулирование и контроль работы, повышение профессионального уровня (тренинги, тесты), составление графиков работы, проведение инструктажа. Ведение всей отчетности по кинопрокату, в том числе подготовка бухгалтерских документов, контроль лимита кредиторской задолженности, своевременность оплаты прокатной платы. Регулярный мониторинг конкурентов, с целью повышения эффективности работы предприятия, введения новшеств, а так же поддержки конкурентоспособности.
ООО «Техсоюз», 10. 2003-05. 2005г.
Секретарь генерального директора
Решение административно-хозяйстве нныхвопросов. Организация и контроль документооборота компании. Делопроизводство. Прием и регистрация входящей-исходящей корреспонденции учет и хранение. Прием и распределение телефонных звонков. Составление писем, служебных записок и других документов. Координация работы с арендодателями, поставщиками оргтехники и услуг связи. Контроль состояния офиса. Работа с оргтехникой.
ОБРАЗОВАНИЕ
Филиал Российского Торгово-Экономического Университета в г. Ростов-на-Дону, 2010г.
Факультет ТГБ (туризм и управление ресторанно - гостиничным бизнесом) \ Экономист-менеджер
Курсы и Тренинги
Прохождение внутрикорпоративных тренингов по программам: «Основы Менеджмента», «Стандарты Обучения», «Управление обучением», «Управление Сервисом», «Технология Эффективных Продаж», Time менеджмент, «Эффективные переговоры», «Лидерство в управлении», «Тотальное Управление Качества», «Мотивация как средство взаимодействия с сотрудниками»
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
Навыки решения административно - хозяйственных. Навыки организации, планирования и координации работы, ведения документооборота и делопроизводства компании, составления отчетности. Умение четко ставить задачи и контролировать их исполнение. Знание этики делового общения и деловой переписки. Навыки установления деловых контактов. Способность рационально использовать рабочее время, работать на результат. Высокие организаторские способности. Навыки принятия стратегических решений. Способность прогнозировать рентабельность работы и выводить заведение на более высокий уровень. Навыки проведения мониторинга конкурентов. Опыт взаимодействия с контролирующими органами. Опытный пользователь ПК (MS Office (Word, Excel), интернет, свободный пользователь программ: «Премьера», Adobe Photoshop, CorelDRAW, Adobe Audition).
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: Активная жизненная позиция, лидерские качества, ответственность, коммуникабельность, инициативность, целеустремленность. Готова к повышению профессионального уровня. BuyReklama.ru
Цена: | 30000,00 рублей |