Внедрение и сопровождение программных продуктов "1С" ООО Инсайт-Альянс
Уве личиваемэффективность работы Вашей компании за счет использования програмного обеспечения 1С.
Наличие "горячей линии", где опытные консультанты по телефону, электронной почте или ICQ будут решать возникшие у Вас вопросы.
Запланир ованныес учетом опыта сопровождения систематические мероприятия по профилактике, в том числе резервное копирование, проверка баз данных и т.д.
Своевременно еобновление конфигураций, релизов программ и отчетности, в течение минимального времени, прошедшего после их выпуска в фирме 1С.
Постоянное наблюдение с нашей стороны за работой программы 1С в Вашей компании, подобно тому, как семейный врач производит наблюдение за здоровьем всей семьи, предотвращая заболевания.
Сост авуслуг, входящих в абонентское обслуживание 1С.
Обновление типовых конфигураций 1С
Обновление релизов
Обновлени е отчетности
Резерв ноекопирование 1С
Настройка интерфейсов и прав доступа
Редактиро ваниеимодификация существующих форм и отчетов
Консульта циипо работе с 1С
Установка дополнительных баз, перенос баз внутри локальной сети
Тестирование и исправление баз данных
Поиск и исправление различных ошибок как допущенных пользователями, так и ошибок текущих версий программ 1С Предприятие
Диагн остикапроблемы по телефону, в случае необходимости, непосредственное решение проблемы на территории Заказчика
BuyReklama.ru
Цена: | 700,00 рублей |