Заместитель главного бухгалтера, бухгалтер в одном лице - объявление N32048722

Реклама
Резюме Ростов-на-Дону, Более месяца назад

Профессиональная деятельность:
Главный бухгалтер
ООО ЮСМ, ООО Исток, сентябрь 2002 по настоящее время
Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета организации в полном объеме. ОСНО. Подготовка и принятие рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, разработке форм документов внутренней бухгалтерской финансовой отчетности организации. Определение направления и контроль расходования денежных средств. Анализ хозяйственно-финансовой деятельности организации по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, предупреждения потерь и непроизводительных расходов. Контроль соблюдения порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств организации. Контроль соблюдения установленных правил и сроков проведения инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, основных фондов, расчетов и платежных обязательств. Учет доходов и расходов организации, исполнения смет расходов, реализации продукции, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности организации. Контроль проведения проверок организации бухгалтерского учета и отчетности, а также документальных ревизий в структурных подразделениях организации. Обеспечение составления достоверной отчетности организации на основе первичных документов и бухгалтерских записей, представление ее в установленные сроки пользователям отчетности. Начисление и своевременное перечисление платежей в бюджеты, а также взносов на государственное социальное, медицинское и пенсионное страхование. Осуществление своевременных расчетов с контрагентами и по заработной плате. Разработка и осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины в организации. Работа в 1С, Консультант +, Гарант.

Главный бухгалтер
ТРК Тихий Дон, ЗАО Синтез, ООО Альмира, апрель 1998 – август 2002
Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета организации в полном объеме. ОСНО, услуги, строительство. Подготовка и принятие рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, разработке форм документов внутренней бухгалтерской финансовой отчетности организации. Определение направления и контроль расходования денежных средств. Анализ хозяйственно-финансовой деятельности организации по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, предупреждения потерь и непроизводительных расходов. Контроль соблюдения порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств организации. Учет доходов и расходов организации, исполнения смет расходов, реализации продукции, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности организации. Контроль проведения проверок организации бухгалтерского учета и отчетности, а также документальных ревизий в структурных подразделениях организации. Начисление и своевременное перечисление платежей в бюджеты, а также взносов на государственное социальное, медицинское и пенсионное страхование. Осуществление своевременных расчетов с контрагентами, а также по заработной плате. Укрепление финансовой дисциплины в организации.

ОБРАЗОВАНИЕ:
Южный Федеральный Университет, 1986
Механико - математический
КУРСЫ, ТРЕНИНГИ:
РИНХ, г. Ростов-на-Дону, 1991
Бухгалтерские курсы

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
Опыт работы главным бухгалтером более десяти лет. Высшее образование. Знание всей законодательной базы. Опыт ведения ВЭД, ОСНО, знание сферы деятельности услуги и строительство. Навык управление, разработки и контроля исполнения бюджета. Опыт разработки и составления всех форм документов внутренней бухгалтерской финансовой отчетности организации. Знание всей исполнительной, распорядительной и отчетной документации, знание бухгалтерского и налогового учета в полном объеме. Навык проведения анализа финансово – хозяйственной деятельности предприятия. Опыт управления и мотивации персонала. Знание правил и порядка проведения документальных ревизий, проверок бухгалтерского и налогового учета. Опыт взаимодействия с проверяющими, государственными органами. Опыт ведения расчетов с контрагентами. Навык ведения договорной работы. Способность работать с большим объемом информации. Уверенный пользователь ПК (офисные программы, интернет), 1С, Консультант +, Гарант. Обладаю знанием французского языка на уровне разговорного.
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: Ответственность. Внимательность при работе с документами и цифрами. Аналитический склад ума, системность мышления. BuyReklama.ru

Цена:35000,00 рублей