Профессиональная деятельность:
Управляющий бэк - офисом/ Администратор
ИД «Mark Media Group», июль 2009 по настоящее время
Управление бэк – офисом, планирование и освоение бюджета, контроль деятельности АХО, в прямом подчинении пять человек. Разработка внутренних локально – нормативных актов, подбор и оценка персонала, разработка системы адаптации и мотивации персонала. Кадровое делопроизводство. Работа в 1С. Разработка договоров, юридическая оценка, экспертиза документов и локально – нормативных актов компании, рекламных макетов, регистрация СМИ, регистрация товарных знаков. Претензионная работа с клиентами. Представительство компании в госорганах, СМИ. Ведение внутренней отчетности. Численность по штатному расписанию в компании-55 человек.
Помощник генерального директора/ юрисконсульт
ИД Абак Пресс, апрель 2005 – июнь 2009
Управление бэк – офисом, в прямом подчинении три человека. Координация работы отдела продаж, редакционного и производственного отделов. Кадровое делопроизводство, разработка локальных нормативных актов, корпоративного кодекса, должностных инструкций. Выписка счетов, актов, учет и хранение договоров, актов выполненных работ, рекламных макетов. Контроль выполнения ежемесячных и еженедельных планов работ сотрудниками других отделов. Участие в бизнес – планировании. Выполнение функционала личного помощника руководителя. Достижение: Грамотное и оперативное выполнение задач, поставленных управляющей компанией. Получение должности управляющего бэк – офисом при слиянии филиалов компании.
Координатор
ООО «Аргус», август 2003 – март 2005
Координация работы отдела по аренде офисных и складских помещений. Взаимодействие с арендаторами, контроль соблюдения сроков по установленным платежам. Ведение документооборота по аренде помещений. Заключение и расторжение договоров аренды. Взаимодействие с АХО.
Старший оператор
ООО «Регата», июнь 1998 – декабрь 1999
Работа в программе ТФО, учет оприходования и расхода поставляемой продукции на склад. Выписка документов по доставке в рознично – оптовые организации. Ежедневная отчетность по движению товара. Выписка документации по сертификации и идентификации алкогольной продукции.
ОБРАЗОВАНИЕ:
СКАГС, 2005
РЮИ, гражданско-правовая специализация
Дополнительное образование:
Институт Коучинга и Развития Бизнеса, 2012
Программа «Коучинг как стиль управления»
Институт управления бизнеса и права (ИУБиП), 2010
Курсы повышения квалификации «Кадровый менеджмент. Управление персоналом».
Управляющая компания ИД «Абак-Пресс», г. Москва, 2007, 2008гг.
Тренинг «Основы управления персоналом», «Работа с клиентами»
Высшее профессиональное училище №19 «Банк-Лицей», 2000 г.
Курсы бухгалтерского учета «Бухгалтер + ПК 1С: бухгалтерия».
Профессиональные навыки:
Опыт работы в кадровой сфере более десяти лет, высшее образование. Навык подбора, оценки и управления персоналом. Опыт организации и ведения кадрового делопроизводства в полном объеме, при штатной численности до 100 человек. Знание основ законодательства и умение применять на практике. Договорная работа, опыт юридической оценки документации. Опыт разработки и ведения финансовой, распорядительной и исполнительной документации. Навык планирования бизнес процессов. Опыт подготовки аналитических отчетов, координации бизнес-процессов, организации мероприятий. Опыт ведения переговоров, проведения презентаций, навык прямых продаж. Умение соблюдать субординацию, деловой этикет. Опыт успешного позиционирования услуг компании. Умение быстро осваивать и структурировать большой объем разноплановой информации, в том числе новой. Внимательность при работе с документами, людьми. Уверенный пользователь ПК, 1С:8. 1 (бухгалтерия, управление персоналом, зарплата и кадры). Готовность к большим объемам работы. Стремление к развитию своих профессиональных навыков в кадровой сфере.
Личные качества: Ответственность, стрессоустойчивость. Умение общаться с людьми. BuyReklama.ru
Цена: | 30000,00 рублей |