Обязанности:
• обеспечение хозяйственной деятельности
• контроль за рациональным расходованием материалов и средств;
• ведение учета в рамках своей компетенции и предоставление установленных форм отчетности.
• рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием клиентов Общества сотрудниками Общества, проводит необходимые организационно-технические мероприятия;
• осуществляет контроль за соответствующим оформлением помещений, следит за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании;
Требования:
• Образование не ниже среднего-технического или высшего,
• Знание ПК,
• добросовестность,
• презентабельный внешний вид,
• умение работать с людьми,
• пунктуальность.
Условия:
• Своевременное оплата труда 21-32 тыс. руб.
• Оформление согласно законодательству Рф,
• Соц. . пакет, отпуск 2 раза в год.
• дружеская атмосфера в коллективе
• перспектива служебного роста,
• хорошая информационность в работе
• удобное месторасположение,
• хорошие условия труда-
• корпоративные мероприятия
• удобный график работы, - пятидневка с 9 - 18 ч. BuyReklama.ru
Вакантная должность: | Заведующий АХО |
Профессиональная область:: | Секретариат, административно-хозяйственная |
Специальность:: | Администратор |
Зарплата:: | 32000,00 |
Компания работодатель: | ООО Транс-Опт |