Имею большой опыт эффективной работы на должности главного бухгалтера. Мой общий стаж работы более 13 лет. Обладаю навыками руководства отделом, максимальное количество человек в подчинении - 3. Отлично знаю российскую систему бухучета и законодательство в сфере бухгалтерии ...
30 000 р. рублей
Имею хороший опыт работы на должностях оператор, бухгалтер. Оформляла бухгалтерские документы (ТТН, счет-фактура, счета на оплату). Зна. основs делопроизводства, этику делового общения и деловой переписки. Грамотная устная и письменная речь, четкая дикция. Являюсь уверенным ...
25 000 р. рублей
Знаю основы документооборота и делопроизводства. Обладаю навыками ведения деловой переписки, работы с входящей, исходящей документацией, оформления документов, введения данных в базу. Имею опыт работы с кассой и наличностью, формирования платежных документов. Внимательна ...
15 000 р. рублей
Имею успешный опыт работы в управляющей должности более 10 ти лет. Обладаю навыками составления и подготовки ежемесячной отчетности. Умею составлять бизнес-планы, осуществлять финансовый анализ. Умею работать с большими массивами информации, опыт работы с несколькими подразделениями ...
35 000 р. рублей
Имею высшее юридическое образование и опыт работы в сфере юриспруденции. Обладаю хорошей теоретической подготовкой по основным направлениям юриспруденции (государственное‚ административное‚ гражданское, трудовое право). Имею навыки в составлении предварительного договора, ...
20 000 р. рублей
Имею высшее профильное образование. Обладаю уверенным и продолжительным опытом работы в сфере автобизнеса. Технически грамотен. Имею профессиональные навыки автослесаря. Имею опыт в организации эксплуатации автомобильной техники в соответствие с руководящими документами ...
25 000 р. рублей
Грамотная устная и письменная речь. Умею устанавливать и настраивать операционные системы, антивирусы и другие программы. Способность быстро переключаться, работать с любым объемом информации. Опытный пользователь ПК. Отличное знание: MS Office, {HTML, CSS – я знаю только ...
15 000 р. рублей
Имею соответствующий опыт работы на должности специалиста отдела снабжения. Опыт самостоятельного поиска поставщиков. Навыки планирования закупок и бюджетирования расходов (оптимизация затрат на закупку ТМЦ). Способность организовать бесперебойное снабжение организации необходимыми ...
25 000 р. рублей
Есть навыки работы с различной документацией, знание делового этикета. Развитые организаторские способности. Способность рационально распланировать собственную работу. Уверенный пользователь ПК и оргтехники, знание офисных программ и основных поисковых систем, высокая скорость ...
20 000 р. рублей
Есть опыт организационной и административно-хозяйстве ннойдеятельности. Способность организовать и распланировать собственную работу, а также работу других сотрудников. Имею опыт ведения деловой переписки. Знание ПК и оргтехники на уровне опытного пользователя, высокая скорость ...
25 000 р. рублей
Практический опыт более 18 лет составления бухгалтерской и налоговой отчетности, сдача налоговой отчетности (ОСНО, УСН, ЕНВД), отчетов в фонды социального страхования, пенсионные фонды, ведение кадрового учета на предприятии. Опыт работы в оптовой и розничной торговле, производстве, ...
35 000 р. рублей
Имею успешный опыт работы в продажах. Обладаю уверенными знаниями в области техники продаж, психологии. Умею красочно и профессионально презентовать товар. Имею навыки ведения переговоров, заключения договоров. Навыки выявления потребностей клиента и презентации товаров ...
20 000 р. рублей
Имею успешный и продолжительный, опыт работы в сфере снабжения более 10 лет. Уверенные навыки переговорной деятельности, договорной работы, планирования деятельности, а так же бюджетирования. Имею навыки в области закупок (формирование ассортимента, поддерживание оптимальных ...
27 000 р. рублей
Имею довольно успешный опыт работы в сфере снабжения, на должности главного специалиста отдела. Есть опыт самостоятельного поиска и подбора поставщиков. Практические навыки ведения переговоров и заключения договоров на закупку ТМЦ. Навыки работы с договорными претензиями. ...
30 000 р. рублей
Имею высшее образование, успешный опыт работы на должности помощника руководителя с функциями делопроизводителя. Внимательна в работе с документацией. Знание процесса делопроизводства, ведения документооборота и архивного дела. Знание делового этикета и правил ведения деловой ...
15 000 р. рублей
Имею высшее образование. Уверенный пользователь ПК, MS Office (Word, Excel, Power Point), Internet, электронная почта). Опыт работы с системой электронного документооборота. Знаю деловой этикет, правила делового общения, ведения телефонных переговоров. Дипломатичность, способность ...
18 000 р. рублей
Закончила высшее образование в сфере сервиса и туризма. Имею стаж работы в руководящей должности. Обладаю успешными навыками управления и решения нестандартных ситуаций. Осуществляла контроль над всем документооборотом предприятия. Отлично знаю процедуру оформления визовых ...
35 000 р. рублей
Имею общий стаж работы на руководящей должности свыше 10-ти лет. Навыки формирования эффективной команды, управления процессами набора, адаптации и дальнейшего развития персонала, построения и внедрения системы мотивации и зарплатообразования. Глубокое знание специфики функционирования ...
35 000 р. рублей
У меня высшее экономическое образование. Имеется опыт административной работы, а также менеджером отдела кадров. Участвовала в поиске и подборе сотрудников. Владею навыками работы с источниками по подбору персонала и проведения собеседований. Знакома с основами кадрового ...
20 000 р. рублей
Есть опыт работы на должности помощника руководителя. Навыки ведения документооборота, деловой переписки. Знание делового этикета. Опыт подготовки документации для участия в совещаниях и проведения тендеров. Ответственное отношение к поручениям руководства, способность грамотно ...
25 000 р. рублей